Разделы сайта

* Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее * (Анри Барбюс)


 
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
  ЖИЗНЬ ЛИЦЕЯ
  ВНЕШНИЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
  КОПИЛКА
 РИП-ИнКО
  
ФОТОАЛЬБОМ
  
ВФСК "ГТО"
  
ИСТОРИЯ
  НОВОСТИ
  МЕДИАЦИЯ
  ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
  КАРТА САЙТА

Осталось...


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Система условий реализации основной образовательной программы

СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательнойдеятельности по заявленным к лицензированиюобразовательным программам

Материально-техническая база МБОУ «Крутинский лицей»

Актовый зал  
Музей
Библиотека
Многофункциональная спортивная коробка

Лыжная база

Спортивный зал
Столовая с горячим питанием (80 посадочных мест)

Пищеблок

Медицинский кабинет

Зубоврачебный кабинет

Процедурный кабинет

Компьютерный класс на 11 компьютеров
Теплица (2 штуки)
Школьный автобус
Школьная «Газель» (2 штуки)
Трактор с прицепом

Материально-технические условия реализации АООП обеспечивают возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения АООП.

Материально-техническая база реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Организации соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников Организации, предъявляемым к:

  • участку (территории) организации (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности организации и их оборудование);

  • зданию организации (высота и архитектура здания, необходимый набор размещение помещений для осуществления образовательного процесса, их площадь, освещенность, расположение и размеры рабочих, игровых зон и зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах организации, для активной деятельности и отдыха, структура которых обеспечивает возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);

  • помещениям зала для проведения занятий по ритмике;

  • помещениям для осуществления образовательного и коррекционно-развивающего процессов: классам, кабинетам педагога-психолога, структура которых обеспечивает возможность для организации разных форм урочной и внеурочной деятельности;

  • туалетам, коридорам и другим помещениям;

  • помещению библиотеки (площадь, размещение рабочих зон, наличие читального зала, число читательских мест);

  • помещениям для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания;

  • спортивному, игровому и спортивному оборудованию;

  • помещению для медицинского персонала;

  • мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю.

Структура требований к материально-техническим условиям включает требования к:

  • организации пространства, в котором осуществляется реализация АООП;

  • организации временного режима обучения; техническим средствам обучения;

  • специальным учебникам, рабочим тетрадям, дидактическим материалам, компьютерным инструментам обучения.

Пространство, в котором осуществляется образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к организациям, в области:

  • соблюдения санитарно-гигиенических норм организации образовательной деятельности;

  • обеспечения санитарно-бытовых и социально-бытовых условий; соблюдения пожарной и электробезопасности; соблюдения требований охраны труда;

  • соблюдения своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта и др.

Организация обеспечивает отдельные помещения для проведения занятий с педагогом-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом и другими специалистами, отвечающие задачам программы коррекционной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося.
Временной режим образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (учебный год, учебная неделя, день) Устанавливается в соответствии с законодательно закрепленными Нормативами Российской Федерации и Омской области, а также локальными актами Организации. Технические средства обучения дают возможность удовлетворить Особые образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), способствуют мотивации учебной деятельности, развивают познавательную активность обучающихся. Учет особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обусловливает необходимость использования специальных учебников, адресованных данной категории обучающихся. Особые образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обусловливают необходимость специального подбора учебного и дидактического материала.

Требования к материально-техническому обеспечению ориентированы не только на ребёнка, но и на всех участников процесса образования. Это
обусловлено необходимостью индивидуализации процесса образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Информационно-методическое обеспечение реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией программы, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.

Требования к информационно-методическому обеспечению образовательного процесса включают:

  1. Необходимую нормативную правовую базу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  2. Характеристики предполагаемых информационных связей участников образовательного процесса;

  3. Получение доступа к информационным ресурсам различными способами (поиск информации в сети интернет, работа в библиотеке и др.), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных;

  4. Возможность размещения материалов и работ на официальном сайте Организации в сети Интернет (статей, выступлений, дискуссий, результатов экспериментальных исследований).

 
 

©МБОУ "Крутинский лицей"